Типичный Творческий, ты пьян, иди домой!
Как и должно быть-где-то закаты,где-то рассветы
Домой блять поздно уже!!!!!!!!……
Коля, к тому чтоб детки не шастали ночью.
Дак там же, явно/ранне утро, так что, просто/рано проснулись
Коля, а пожрать забыли, домой!!!…
Отдел милиции невского района
Отдел милиции невского района
Комментариев нет:
Отправить комментарий